Перикова Е. И. , Вызова В. М. «Система психической саморегуляции учебной деятельности: метакогнитивный подход» // Сибирский психологический журнал 2021. №79 C.15-29
Карпова Е. В. «МЕТАСИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТРУКТУРЕ ЛИЧНОСТИ» // Сибирский психологический журнал 2006. №24 C.59-64
Карташева М. И. , Прохоров А. О. , Чернов А. В. «Влияние ментальных структур на эффективность саморегуляции психических состояний в учебной деятельности студентов» // Сибирский психологический журнал 2022. №86 C.66-83
Тэн Ю. . «МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» // Сибирский психологический журнал 2008. №30 C.75-76
Горлова Е. Л. «Реализация культурно-исторического подхода в практике возрастно-психологического консультирования» // Сибирский психологический журнал 2004. №19 C.79-84
Гнедых Д. С. «Тенденции и перспективы использования нейрокомпьютерных интерфейсов в образовании» // Сибирский психологический журнал 2021. №79 C.108-129
Прохоров А. О. , Чернов А. В. «Динамика познавательных состояний студентов с разным уровнем и направленностью рефлексии» // Сибирский психологический журнал 2019. №74 C.110-125
Смирнов А. А. , Соловьева Е. В. , Кашапов М. М. , Серафимович И. В. «Эмпатия как ресурс жизнестойкости студентов при адаптации к вузу» // Сибирский психологический журнал 2022. №86 C.119-138
Уварова М. П. , Сауров Ю. А. , Перевощиков Д. В. «Язык инвариантов как инструмент построения методики в дидактике физики» // Вестник Томского государственного университета 2020. №451 C.170-178